Определяя своего ребенка в школу, каждый родитель задумывается над тем, какую профессию сможет осваивать он, окончив учебу. Действующие положения по профессиональному отбору значительно ограничивают доступность ряда профессий для лиц со сниженным зрением. Однако довольно большое их количество все-таки являются доступными.
Какие специальности доступны выпускникам школы-интерната для слепых и слабовидящих детей?
Детство проходит очень быстро, и ребенок становится подростком, затем вступает в пору юности. У него появляется желание заработать деньги сначала на карманные расходы, а потом уже и на помощь семье. Куда обратиться инвалиду по зрению, желающему получить рабочую специальность или сразу устроиться на работу?
Определиться с выбором профессии нелегко даже здоровому человеку. А что уж говорить о том, какие трудности ожидают на пороге школы-интерната выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Как ребенку-инвалиду сделать правильный профессиональный выбор? Что в работе по профориентации является прерогативой школы-интерната, а что должны делать родители?